Семинар 11 —
Выявление и коррекция
примитивных рефлексов




ДЕНЬ ПЕРВЫЙ




Все патологические рефлексы рассматриваются по схеме:
Название рефлекса.
Уровень активации рефлекса в ЦНС.
Способы активизации рефлекса.
Проявления рефлекса.
Гипотоничные и гипертоничные мышцы при активности рефлекса.
Патологические изменения при активности этого рефлекса у детей и у взрослых.
Структурные, метаболические, энергетические и психоэмоциональные подходы у коррекции активных примитивных рефлексов.

Первая половина дня

Теория: Рефлекс паралича при страхе. Рефлекс Моро.
Практика: Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.



Вторая половина дня


Теория: Рефлекс Галанта. Плантарный рефлекс. Рефлекс Ландау.
Практика: Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.


 
  • Уровень теоретических знаний в рамках текущего семинара38%
  • Уровень практических навыков в рамках текущего семинара32%
  • Общий уровень готовности к кинезиологической практике86%



ДЕНЬ ВТОРОЙ



Все патологические рефлексы рассматриваются по схеме:
Название рефлекса.
Уровень активации рефлекса в ЦНС.
Способы активизации рефлекса.
Проявления рефлекса.
Гипотоничные и гипертоничные мышцы при активности рефлекса.
Патологические изменения при активности этого рефлекса у детей и у взрослых.
Структурные, метаболические, энергетические и психоэмоциональные подходы у коррекции активных примитивных рефлексов

Первая половина дня


Теория: Сосательный рефлекс. Ладонно-ротовой. рефлекс. Хватательный рефлекс.
Практика: Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.


Вторая половина дня


Теория: Асимметричный шейно-тонический рефлекс. Симметричный шейно-тонический рефлекс.
Практика: Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.


 
  • Уровень теоретических знаний в рамках текущего семинара67%
  • Уровень практических навыков в рамках текущего семинара59%
  • Общий уровень готовности к кинезиологической практике89%



ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Основы психокоррекции



Теоретическая часть


3 уровня психоэмоциональной дисфункции.
Связь эмоциональных дисфункций с меридианами и нейромедиаторами.
Вербальные и невербальные способы коррекции.
Особенности психоэмоциональных расстройств при различных метаболических нарушениях.
Использование системы «барометр поведения» для вербальной коррекции.


Практическая часть


Отработка навыка выявления и коррекции эмоциональных расстройств вербальными и невербальными методами.


 
  • Уровень теоретических знаний в рамках текущего семинара100%
  • Уровень практических навыков в рамках текущего семинара100%
  • Общий уровень готовности к кинезиологической практике93%