Семинар 11

Выявление и коррекция примитивных рефлексов

День первый

Все патологические рефлексы рассматриваются по схеме:

  • Название рефлекса.
  • Уровень активации рефлекса в ЦНС.
  • Способы активизации рефлекса.
  • Проявления рефлекса.
  • Гипотоничные и гипертоничные мышцы при активности рефлекса.
  • Патологические изменения при активности этого рефлекса у детей и у взрослых.
  • Структурные, метаболические, энергетические и психоэмоциональные подходы у коррекции активных примитивных рефлексов.
  • Уровень теоретических знаний в рамках текущего семинара

    38%
  • Уровень практических навыков в рамках текущего семинара

    32%
  • Общий уровень готовности к кинезиологической практике

    86%

Изучаем методы выявления и коррекции примитивных (врожденных) рефлексов, их влияние на моторику; изменения в теле, происходящие при активации этих рефлексов.

Первая половина дня

Теоретическая часть

Рефлекс паралича при страхе. Рефлекс Моро.

Практическая часть

Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.

Вторая половина дня

Теоретическая часть

Рефлекс Галанта. Плантарный рефлекс. Рефлекс Ландау.

Практическая часть

Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.


Второй день

Все патологические рефлексы рассматриваются по схеме:

  • Название рефлекса.
  • Уровень активации рефлекса в ЦНС.
  • Способы активизации рефлекса.
  • Проявления рефлекса.
  • Гипотоничные и гипертоничные мышцы при активности рефлекса.
  • Патологические изменения при активности этого рефлекса у детей и у взрослых.
  • Структурные, метаболические, энергетические и психоэмоциональные подходы у коррекции активных примитивных рефлексов.
  • Уровень теоретических знаний в рамках текущего семинара

    67%
  • Уровень практических навыков в рамках текущего семинара

    59%
  • Общий уровень готовности к кинезиологической практике

    89%

Продолжаем изучение методов выявления и коррекции примитивных (врожденных) рефлексов, их влияние на моторику и изменения в теле, происходящие при активации этих рефлексов.

Первая половина дня

Теоретическая часть

Сосательный рефлекс. Ладонно-ротовой. рефлекс. Хватательный рефлекс.

Практическая часть

Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.

Вторая половина дня

Теоретическая часть

Асимметричный шейно-тонический рефлекс. Симметричный шейно-тонический рефлекс.

Практическая часть

Выявление и устранение найденных патологических рефлексов.


Третий день

Основы психокоррекции
  • Уровень теоретических знаний в рамках текущего семинара

    100%
  • Уровень практических навыков в рамках текущего семинара

    100%
  • Общий уровень готовности к кинезиологической практике

    93%

Основы диагностики и нарушения эмоционального дисбаланса, его влияние на развитие и течение заболевания.

Теоретическая часть

  • 3 уровня психоэмоциональной дисфункции.
  • Связь эмоциональных дисфункций с меридианами и нейромедиаторами.
  • Вербальные и невербальные способы коррекции.
  • Особенности психоэмоциональных расстройств при различных метаболических нарушениях.
    Использование системы «барометр поведения» для вербальной коррекции.

Практическая часть

Отработка навыка выявления и коррекции эмоциональных расстройств вербальными и невербальными методами.

Подпишитесь на наши новости

Сайт не является СМИ, не содержит публичной оферты.
2018-2019 © "КинезиоЛогика" Санкт-Петербург